- Главная
- ЕГЭ
- Подготовка к ЕГЭ по Математике
- Подготовка к ЕГЭ по Русскому языку
- Подготовка к ЕГЭ по Обществознанию
- Подготовка к ЕГЭ по Химии
- Подготовка к ЕГЭ по Биологии
- Подготовка к ЕГЭ по Литературе
- Подготовка к ЕГЭ по Физике
- Подготовка к ЕГЭ по Истории
- Подготовка к ЕГЭ по Информатике
- Подготовка к ЕГЭ по Географии
- Подготовка к ЕГЭ по Английскому языку
- ОГЭ
- Подготовка к OГЭ по Математике
- Подготовка к OГЭ по Русскому языку
- Подготовка к OГЭ по Обществознанию
- Подготовка к OГЭ по Физике
- Подготовка к OГЭ по Литературе
- Подготовка к OГЭ по Химии
- Подготовка к OГЭ по Биологии
- Подготовка к OГЭ по Информатике
- Подготовка к OГЭ по Географии
- Подготовка к OГЭ по Истории
- Подготовка к OГЭ по Английскому языку
- ВПР
- ПРЕПОДАВАТЕЛИ
- ОТЗЫВЫ
- Вакансии
- Контакты
Мазепова Лариса Никитична
Репетитор по истории и обществознанию в Мытищах.
Готовит учеников 8-11 классов к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ.
Образование:
► Опыт преподавания: более 15 лет;
► Количество подготовленных учеников: более 400.
Дополнительное образование:
О Занятиях:
Так уж сложилось, что для подготовки к ЕГЭ по обществознанию не существует до сегодняшнего дня удобного пособия. Поэтому мной был создан сборник теоретических материалов (текстов) в электронном виде, которые служат наглдядной основой и опорой при обсуждении материала на занятии и закреплении его дома. Так же ни по одному из предметов нет в нынешнее время тематических тестовых материалов. На протяжении нескольких лет мною были собраны комплексы заданий по отдельным темам. Что делает подготовку более системной и эффективной. Кроме того, по истории ученикам предлагается большое число раздаточного материала (иллюстративного, хронологического, терминологического), что облегчает запоминание материала. В курсе подготовки к истории на каждом занятии используются презентации.
Подготовка к экзамену предполагает систематическое повторение курса российской истории с акцентированием на ключевых моментах, выделением причинно-следственных связей, оценке вклада тех или иных исторических личностей в развитие исторического процесса, отработке теоретических понятий. Таким образом, одновременно с запоминанием фактического материала, осуществляется формирование навыка написания исторического сочинения (задание 25), которое является важнейшим из заданий с развёрнутым ответом. Параллельно с повторением материала происходит его практическая отработка и закрепление. Это осуществляется на основе тематических контрольно-измерительных материалов, отражающих структуру экзаменационных КИМов. И завершается процесс выполнением корпуса заданий по всему курсу отечественной истории. При подготовке к экзамену учащиеся обеспечиваются подборкой иллюстративного, хронологического, словарного и прочего дидактического материала.
Обо мне:
Преподаватель истории и обществознания, методист, заведующий кафедрой истории и обществознания.
Профессиональный опыт и достижения:
► результативность сдачи ЕГЭ от 60 до 100 баллов;
► максимальные баллы: обществознание – 98, история – 100
► поступление в ведущие вузы Москвы: МГУ, Финансовый университет (ФинАкадемия), МГЮА им. О.Е.Кутафина, ВШЭ, МГИМО, РГГУ, РАНХиГС, ГУУ, РЭУ (РЭА) им. Г.В. Плеханова и др.
► ведение абитуриентских курсов в школах ЗАО и ЮЗАО г. Москвы;
► создание электронных методических пособий по подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию;
► проведение вебинаров, олимпиад, семинаров для учителей в рамках курсов переквалификации и повышения квалификации;
► редактор;
► редактирование статей историко-культурной и этнографической тематики в справочно-энциклопедических изданиях «Московская область. История. Культура. Экономика», «Татарстан», Большой Атлас Российской Федерации;
► авторство нескольких статей;в соавторстве учебно-методического комплекта по курсу региональной истории (учебник по истории Чукотки, пособие для учителя, рабочая тетрадь).