- Главная
- ЕГЭ
- Подготовка к ЕГЭ по Математике
- Подготовка к ЕГЭ по Русскому языку
- Подготовка к ЕГЭ по Обществознанию
- Подготовка к ЕГЭ по Химии
- Подготовка к ЕГЭ по Биологии
- Подготовка к ЕГЭ по Литературе
- Подготовка к ЕГЭ по Физике
- Подготовка к ЕГЭ по Истории
- Подготовка к ЕГЭ по Информатике
- Подготовка к ЕГЭ по Географии
- Подготовка к ЕГЭ по Английскому языку
- ОГЭ
- Подготовка к OГЭ по Математике
- Подготовка к OГЭ по Русскому языку
- Подготовка к OГЭ по Обществознанию
- Подготовка к OГЭ по Физике
- Подготовка к OГЭ по Литературе
- Подготовка к OГЭ по Химии
- Подготовка к OГЭ по Биологии
- Подготовка к OГЭ по Информатике
- Подготовка к OГЭ по Географии
- Подготовка к OГЭ по Истории
- Подготовка к OГЭ по Английскому языку
- ВПР
- ПРЕПОДАВАТЕЛИ
- ОТЗЫВЫ
- Вакансии
- Контакты
Кузьминов Владимир Владимирович
Репетитор по физике и математике в Мытищах.
Готовит учеников 8-11 классов к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ.
Образование:
► Опыт преподавания: более 13 лет;
► Количество подготовленных учеников: более 100.
О занятиях:
Основная задача курса – передача обучающимся знаний, но ещё более важная задача – чтобы ученик не только понимал, как решается та или иная задача, но и умел максимально эффективно применить знания и умения для её решения. На ОГЭ/ЕГЭ по физике (особенно при решении задач повышенной сложности) важно не просто получить идеально правильный ответ, но и грамотно оформить решение. Поэтому для активизации деятельности обучающихся на своих занятиях использую следующие виды и формы взаимодействия:
− подробное объяснение примеров решения задач;
− решение задач в группе;
− самостоятельное решение задач.
Для эффективного развития умений решать физические задачи занятия проходят по следующему плану:
1) к каждой теме даётся краткая теория и перечень формул, используемых при решении задач по данной теме;
2) обучающимся предлагается наиболее оптимальная методика и алгоритмы решения задач;
3) для закрепления полученных навыков обучающимся на каждом занятии выдаётся домашнее задание в форме ЕГЭ
Обо мне:
В своей профессиональной деятельности придерживаюсь правила – развивать и обучать каждого ученика, исходя из его индивидуальных особенностей и возможностей, создавая оптимальные и эффективные для этого условия.
Объясняю на предельно доступном языке, выявляю пробелы в знаниях ученика, уровень его обученности и владения общими умениями и навыками, и нахожу подходящие способы и методы объяснения.
Я не «натаскиваю» на решение определённых задач: я предлагаю систематические занятия, в основе которых лежит глубокое и осознанное овладение теоретическим материалом, что является надежной гарантией при подготовке к ЕГЭ/ОГЭ по физике и математике для последующего овладения методикой решения не только типичных задач, но и задач повышенной сложности. Цель занятий — не просто дать ученику необходимые знания и набор универсальных методов для решения практических задач, но и развить в нём способность думать, правильно строить умозаключения, аргументировать свою точку зрения и действовать самостоятельно.
Чудодейственных «рецептов» я не предлагаю. Я – за планомерную серьёзную работу.