- Главная
- ЕГЭ
- Подготовка к ЕГЭ по Математике
- Подготовка к ЕГЭ по Русскому языку
- Подготовка к ЕГЭ по Обществознанию
- Подготовка к ЕГЭ по Химии
- Подготовка к ЕГЭ по Биологии
- Подготовка к ЕГЭ по Литературе
- Подготовка к ЕГЭ по Физике
- Подготовка к ЕГЭ по Истории
- Подготовка к ЕГЭ по Информатике
- Подготовка к ЕГЭ по Географии
- Подготовка к ЕГЭ по Английскому языку
- ОГЭ
- Подготовка к OГЭ по Математике
- Подготовка к OГЭ по Русскому языку
- Подготовка к OГЭ по Обществознанию
- Подготовка к OГЭ по Физике
- Подготовка к OГЭ по Литературе
- Подготовка к OГЭ по Химии
- Подготовка к OГЭ по Биологии
- Подготовка к OГЭ по Информатике
- Подготовка к OГЭ по Географии
- Подготовка к OГЭ по Истории
- Подготовка к OГЭ по Английскому языку
- ВПР
- ПРЕПОДАВАТЕЛИ
- ОТЗЫВЫ
- Вакансии
- Контакты
Березовая Нонна Мунировна
Репетитор по физике в Мытищах.
Готовит учеников 8-11 классов к экзаменам ОГЭ, ЕГЭ и ВПР.
Образование:
► Опыт преподавания: более 40 лет;
► Количество подготовленных учеников: более 500.
Обо мне:
Образование сегодня определяется федеральным образовательным стандартом (ФГОС). Для освоения стандарта мною пройдены курсы повышения квалификации по профессиональной программе организации учебно-исследовательской деятельности и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету Физика. Я, как учитель, стремлюсь стимулировать ученика к узнаванию нового, учитель на уроке должен быть координатором деятельности.
Физика — наука экспериментальная, а значит опыты, демонстрации, приборы, лабораторные занятия являются главными компонентами в преподавании. Стремлюсь к тому, чтобы ученик получил удовольствие от проведения опыта и главного в его исследовании — вывода. Постоянно подчеркиваю роль математики в преподавании предмета. Чаще всего учащиеся испытывают большие трудности при решении задач по физике. Следовательно, чтобы научить школьника решать качественные задачи, необходимо по возможности начинать изложение новой темы с наглядных опытов, давать возможность детям выдвинуть гипотезу и проверить ее. Это же касается лабораторных работ. Они должны ставиться как опыты, чтобы заинтересовать детей, что поспособствует пониманию учебного материала. Также необходимо переплетать расчетные и экспериментальные задачи в методике преподавания физики.
Успешное решение задач, на мой взгляд, связано с развитием такого общеучебного умения, как умение работать с текстом. Необходимо научить учеников умению внимательно прочитать некоторый связанный текст, выделить в приведенной в нем информации только те факты и данные, которые необходимы для получения ответа на поставленный вопрос. Все задачи по физике основаны на понимании их смысла. Когда пришло понимание, с какими числами и какой информацией придется работать, осознание сути и смысла задания, можно приступать к решению. Я обратила внимание на то, что школьники просто не открывают теоретическую часть учебника, которая находится всего в 1-2-х страницах от заданной задачи. На моих занятиях ученики поймут связь между формулами, которые приводятся в теоретической части учебника.
Жду своих учеников, чтобы научиться решать задачи по физике!